Используемое шасси ISUZU NPR82

шасси ISUZU NQR 90

ISUZU Motors Limited, мировой лидер в производстве лёгких грузовиков. Грузовики ISUZU удобны в эксплуатации, комфортны, надёжны и соответствуют самым современным экологическим стандартам. ISUZU являются пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей. Начиная с 1993 года в компании занимаются производством двигателей работающих на природном газе(метане). Долговечность и надёжность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с прочным и лёгким шасси гарантируют выполнение любой работы.

Преимущества автобуса SIMAZ

Надёжность

Агрегатная база ISUZU гарантирует стабильную работу на протяжении длительного срока.

Коробка передач

6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы как в городе, так и за его пределами.

Гарантия

Гарантия от производителя 3 года или 200’000 км.

Тормоза

На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.

Экономическая эффективность

Использование автобуса на природном газе в 2 раза экономичнее по сравнению с дизельными аналогами.

Газовый двигатель ISUZU 4HV1 Euro 4

Газовый двигатель ISUZU 4HV1 Euro 5
Рабочий объём – 4570 м³
Мощность – 130 л.с. при 3200 об.мин.
Крутящий момент – 353 Н/м при 1400 об.мин

Газовый двигатель ISUZU 4HV1 Euro 4.

Чтобы справиться с глобальными экологическими проблемами, такими как истощение запасов ископаемого топлива и сохранение глобальной окружающей среды, Компания Isuzu начала заниматься разработкой и распространением экологически чистых транспортных средств, использующих альтернативную энергию. Одним из ключевых инженерных направлений было использование природного газа. В 1993 году в Isuzu разработали двигатель, работающий на КПГ, и начали его тестирование в реальных условиях. Общие продажи и дистрибуция автомобилей на природном газе начались в 1996 году. Позднее, в 1998 году, на заводе Isuzu Fujisawa в Японии была интегрирована сборка грузовиков ELF на сжиженном природном газе.

Газовый атмосферный двигатель ISUZU 4HV1, работающий по циклу ОТТО, современная разработка японских инженеров, основанная на многолетнем опыте моторостроения. Текущая модификация двигателя ISUZU 4HV1 экологического класса евро 4 серийно выпускается с 2012 года.

Уникальность двигателя заключается в крайне низком выбросе вредных веществ в отработанных газах и низким расходом топлива. В топливной системе двигателя 4HV1 используется метод многоточечного впрыска MPI, который точно контролирует объем впрыска топлива с помощью форсунок, установленных на каждый цилиндр. Машины с этим силовым агрегатом являются лидером продаж среди CNG автомобилей в Японии.

  • повышение срока службы моторного масла в 2.0-3.0 раза из-за отсутствия его разжижения и уменьшения загрязнения; в результате расход масла уменьшается на 30-40 % по сравнению с бензиновым двигателем;
  • увеличивается в среднем на 35-40 % моторесурс двигателя вследствие отсутствия нагара на деталях цилиндропоршневой группы; увеличивается на 40 % срок службы свечей зажигания;
  • увеличивается в 1,5 раза межремонтный пробег двигателя;
  • значительно снижается (до 90 %) выброс с отработавшими газами вредных веществ, особенно СО.

Метан имеет высокую детонационную стойкость, что обеспечивает «мягкую» работу двигателя, что позволяет форсировать двигатель по степени сжатия. СПГ воспламеняется при температуре 635-645ºС в камере сгорания двигателя, что в 3 раза выше температуры воспламенения бензина.

Коробка передач ISUZU MYY6S

Передаточные числа
15.979
23.434
31.862
41.297
51.000
60.759
3.X5.701

Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач имеет простую и надёжную конструкцию. Правильно подобранные передаточные числа обеспечивают необходимую динамику в городском потоке. При своевременном обслуживании ресурс КПП составляет 1 млн.км.

Технические характеристики

Городские автобусы среднего класса"Доступная Среда" с низкопольной задней площадкой

Марка

SIMAZ

Модель

2258-0000010-538

Категория/класс

Категория М3 Класс I

Модификация

Городской

Схема компоновки транспортного средства

Переднемоторная продольная

Количество мест

13 или 16+2 (откидные) + инвалидное

Пассажировместимость

50

Тип кузова

Рамный, вагонной компоновки

Количество пассажирских дверей

Три прислонно-поворотных двери. Задние двери двухстворчатые

Ширина проёма дверей, мм

Передний 700, задний 1000

Материал обшивки кузова

Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели

Высота салона, мм

2000

Габаритные размеры, мм

7650...7850/2200...2265/3322...3332

Колея передних/задних колёс, мм

1680 или 1896/1650

Масса снаряженная, кг

4850…5550

Масса полная, кг

8900

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

3300...3400/5600...6400

Колёсная база, мм

3815

Агрегатные характеристики
Используемое шасси

ISUZU NPR 82

Двигатель

Газовый, ISUZU 4HV1, EURO-4

Количество и и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3

4570

Мощность л.с / Крутящий момент, н/м

130 /353

Коробка передач

6-МКПП (ISUZU MYY6S)

Сцепление

Однодисковое,сухое

Подвеска передняя

Зависимая, Рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

С гидроусилителем, "винт-шариковая гайка-рейка-сектор"

Тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная, с разделением наа контуры по осям, с вакуумным усилителем, с ABS. Тормоза всех колес-дисковые

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5

Объем топливного бака, л

120 м³ (6 баллонов)

Система электропитания

24В

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

Комплектация и цены

Базовая комплектация
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Автомагнитола с USB
USB разъёмы по салону для зарядки мобильных устройств
Звуковой зуммер движения задним ходом
Сигнальные кнопки остановки
Водительское сидение подрессоренное или на пневмоподвеске
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
Предпусковой подогреватель-отопитель Webasto
Покраска в корпоративный цвет (не металлик)
Горный тормоз
ABS
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней оси
Противотуманные фары
Два салонных люка с регулировкой в 3-х плоскостях
Дополнительные опции
Накрышный кондиционер
Цифровой тахограф
Электронные маршрутные указатели(информационное табло)
Багажные полки
Мультимедийная система под управлением ОС Android (3 салонных камеры, камера заднего вида, 10" монитор)
Пассажирские сидения повышенной комфортности
Окраска в цвет "металлик"

Введите данные:

Forgot your details?